Флейта.
Получив хорошее образование и поиграв классику, сменил её на джаз и уже некоторое время (20 лет) играет именно его. Результат вполне ожидаемый. Скажу лишь, что он умееет извлекать из своей железной поперечной флейты (правда, пока что с отверстием, да и железо золотого цвета) звуки, как из сякухати. http://www.jazz.ru/pages/bartelucci/
Получив хорошее образование и поиграв классику, сменил её на джаз и уже некоторое время (20 лет) играет именно его. Результат вполне ожидаемый. Скажу лишь, что он умееет извлекать из своей железной поперечной флейты (правда, пока что с отверстием, да и железо золотого цвета) звуки, как из сякухати. http://www.jazz.ru/pages/bartelucci/
Хелен Бледсо является музыкантом Кельнского MusikFabrik, а также солистом этого и других коллективов и профессором консерватории в Бремене, не считая написанных ею практических работ по современной флейтовой технике. Специально для ее исполнения написаны произведения такими композиторами как Karlheinz Stockhausen, Brian Ferneyhough, G.F. Haas, David Lang and Louis Andriessen.
Ударные.
Играл с бесчисленным количеством групп и проектов, базирующихся в основном в Британии, Франции и Чехии.
Играл с бесчисленным количеством групп и проектов, базирующихся в основном в Британии, Франции и Чехии.
Композитор и певица. Лауреат международных конкурсов, член Союза композиторов РФ, окончила Санкт-Петербургскую консерваторию и аспирантуру по классу композиции (класс проф. С. Слонимского), училась на вокальном факультете. С 1990 г. выступает с сольными программами в ведущих концертных залах России, а также Чехословакии, Швеции, Польши, Германии, Франции, США. Является постоянным участником Международных фестивалей в качестве композитора и певицы.
Вокал.
Создала свой, принципиально новый стиль пения, используя вокальные приемы, характерные для различных культур и этносов."Твоя Смерть","TRICKSTERS".
Создала свой, принципиально новый стиль пения, используя вокальные приемы, характерные для различных культур и этносов."Твоя Смерть","TRICKSTERS".
Работает в направлениях свободной импровизации, фри-джаза, шумовой музыки, электроакустики. Практикует экспериментальный подход к звукоизвлечению на различных видах саксофона (альт, тенор, баритон), а также флейте и гибридном инструменте – флейтофоне. В композициях и импровизациях можно услышать влияния Джона Зорна, Дерека Бейли, Матса Густафссона, Эвана Паркера и других представителей импровизационной музыки.
Вокал, блокфлейты, шумы. Участвовал в группах: "СКА","Пчелы и Геликоптер", "Время Любить", "Преображение".
Бас-гитара, контрабас.
Джазовый музыкант, переиграл со многими известными джазменами Петербурга. Играет в оркестре Санкт-Петербургского театра Муз.Комедии, принимал участие в группах “Народное Ополчение”, "Надо Подумать".
Джазовый музыкант, переиграл со многими известными джазменами Петербурга. Играет в оркестре Санкт-Петербургского театра Муз.Комедии, принимал участие в группах “Народное Ополчение”, "Надо Подумать".
Контрабас.
В 1985 году окончил Ленинградскую консерваторию, некоторое время играл в симфоническом оркестре.
Играл в дуэте с Вячеславом Гайворонским в начале 1980-х годов. Одновременно играл с — Владимиром Тарасовым, Пятрасом Вишняускасом, Томашом Станько, группой «Поп-механика» Сергея Курёхина. В 1995 основал акустическое «Волковтрио» (гитара, контрабас, перкуссия).
В 1985 году окончил Ленинградскую консерваторию, некоторое время играл в симфоническом оркестре.
Играл в дуэте с Вячеславом Гайворонским в начале 1980-х годов. Одновременно играл с — Владимиром Тарасовым, Пятрасом Вишняускасом, Томашом Станько, группой «Поп-механика» Сергея Курёхина. В 1995 основал акустическое «Волковтрио» (гитара, контрабас, перкуссия).
Трубач, композитор.
Выступает в ансамблях с контрабасистом Владимиром Волковым, аккордеонисткой Эвелиной Петровой и другими музыкантами. Многократно выступал на джазовых фестивалях в России, Европе и США.
Записал более десятка компакт-дисков, в том числе "Jazz Raga" (Leo Records, Лондон, 1987), "Русские песни" (Цюрих, 1989), "Постфактум" (Петербург, 1998). "Chonyi Together" (Лондон, 1998).
Автор книг "Школа трубы" и "У врат храма" (исследование о модальных системах в фольклорной музыке), преподаватель курса "Театр музыкальной импровизации", автор передач Христианского радио.
Выступает в ансамблях с контрабасистом Владимиром Волковым, аккордеонисткой Эвелиной Петровой и другими музыкантами. Многократно выступал на джазовых фестивалях в России, Европе и США.
Записал более десятка компакт-дисков, в том числе "Jazz Raga" (Leo Records, Лондон, 1987), "Русские песни" (Цюрих, 1989), "Постфактум" (Петербург, 1998). "Chonyi Together" (Лондон, 1998).
Автор книг "Школа трубы" и "У врат храма" (исследование о модальных системах в фольклорной музыке), преподаватель курса "Театр музыкальной импровизации", автор передач Христианского радио.
Гитара.
Художник и музыкант, участник проектов "Melonoise", St.Petersburg Improvisers Orchestra.
Художник и музыкант, участник проектов "Melonoise", St.Petersburg Improvisers Orchestra.
Михаил Ершов (р.1981) - бас-гитарист из Санкт-Петербурга. В 2003-м году был одним из основателей коллектива Dadazu. Начав с психоделических джэмов с большим количеством музыкантов, группа в 2007-м году пришла к современному дрон-звучанию. Также был участником проектов Пустоцвет (фри-джаз) и Миро (модальный джаз). Участник фестивалей SKIF-7,8,9,10,14 (Санкт-Петербург), Шум и Ярость-5 (2006, Москва). В настоящее время концентрируется на работе в группе Wozzeck, где использует не только бас-гитару, но и многочисленные электронные девайсы.