Experimental Sound Gallery presents V.2

Experimental Sound Gallery presents vol.2
EXPERIMENTAL SOUND GALLERY
STRANGE SOUNDS RECORDS
2004

SSR-04012-PR

1. Les Palmas 29.04.02
Ilia Komarov – bass guitar
Trixa Arnold – live electronics
Simon Dellsspenser – trumpet, live electronics

2. Nicolay Rubanov (bass-clarinet)
Vladislav Bistrov (sax)
Nick Sudnick (noise objects) 31.07.04

3. SVAHA 8.04.02
Saidan Mongush – voice
Sholban Mongush – igil
Edward Dragon – comus, degaeredoo
Max Garibaldi – percussion
Andrey Lavrinenko – percussion
Tatyana Kalmikova – voice

4. Vyacheslav Guivoronsky (trumpet)
Andrey Kondakov (piano, percussion)
Vladimir Volkov (double-bass) 26.08.04

5. Eveline Petrova (akkordeon, voice) 22.11.02

6. Nick Sudnick (sound objects) 4.12.01

7. Das Sand Project 18.02.03
Richard Deutch – guitar, electronics
Konstantin Oganov – trumpet, voice
Snezhana Reisina – voice
Marcus Godwyn – percussion

8. Alexander Ragazanov (drums)
Dmitry Kahovsky (cello) 7.12.02

9. Ritual Bioengineering 10.06.03
Eugeny Savenko – live electronics, voice

10. Ekaterina Fedorova (metal percussion)
Bredford Reed (pencilina) 15.12.03

11. RUSHOBO 11.06.04
Polina Runovskaya – voice
Vladimir Shostak – double bass
Vadim Bondarenko – clarinet

12. Messershtern 7.06.04
Youry Pasjukov – live electronics

13. Klever 6.12.03
Sergey Makovka – guitar
Dmitry Goltsman – reeds, keyboards
Denis Rusakov – drums

14. Hladna 20.05.03
Nikolai Kalmikov – sound objects, tapes

15. Richard Deutch (guitar, electronics)
Georgy Bagdasarov (guitar, electronics)
Marcus Godwyn (drums) 13.03.04

16. IVA NOVA 12.09.02
Ekaterina Fedorova – drums
Elena Novikova – bass
Elena Zhornik – bayan
Inna Lishenkevitch – guitar
Vera Ogareva – voice

Ближайшие события

St.Petersburg Improvisers Orchestra

30 сентября, пн, 20:00

St.Petersburg Improvisers Orchestra
Санкт-Петербургский оркестр импровизации
Сессия XXIII

http://improvisers.ru

Фигуры

Заливалов Игорь

Скрипка, фидель.
"The Noise Of Time", "Игры и сны".

ГЭЗета

Шум – ум?
ГЭЗета №5
Андрей Поповский

С появлением laptop технология создания шумовой музыки упростилась, но каких-то ощутимых качественных сдвигов в области поэтики, средств выразительности не произошло. Мы сейчас в точке остановленного времени, какого-то топтания. Главный прорыв сегодняшний – только в качестве, в улучшении уже сложившихся законов звуковой алхимии.
Шум нельзя рассматривать как явление только эстетическое, – ведь нойзу всегда был присущ субкультурный оттенок. Шум – это всегда идеология. И всегда – противостояние, протест: noise vs glamour.

St.Petersburg Improvisers Orchestra